КОНТЕНТ-
МАРКЕТИНГ

«Поскольку все больше рекламных денег уходит из телевидения и газет в цифровые медиа, традиционным СМИ нужны способы восполнить эти существенные потери. И в результате развивается реклама под прикрытием — спонсированный корпорациями контент маскируется под новости и развлечения.»


Ядром вашего маркетинга должен быть контент.

Традиционный маркетинг становится все менее эффективным с каждым днем. Но любой перспективный маркетолог знает, что есть альтернатива.

Контент-маркетинг – это стратегический маркетинговый подход, ориентированный на создание и распространение ценного, релевантного и согласованного контента для привлечения и сохранения четко определенной аудитории - и, в конечном счете, для привлечения прибыльных действий клиента.
То есть привлечь внимание потребителя к бренду путем открытой рекламы становится все сложнее. Но если преподносить продукт в виде полезной информации, то она будет воспринята позитивно и более того, потребитель захочет поделиться этой информацией с друзьями и близкими.

«Словом, главное в маркетинге сегодня — установить с нами контакт, чтобы мы тратили нерационально много времени на взаимодействие с брендом, зачастую даже не подозревая об этом. Чтобы этого добиться, компании создают контент, который можно принять за новости и развлекательные материалы, — в общем, за что угодно кроме рекламы»

Контент-маркетинг используется ведущими мировыми брендами

Исследования показывают, что подавляющее большинство маркетологов использует контент-маркетинг. Этот тип маркетинга используется практически всеми известными организациями в мире, включая P&G, Microsoft, Apple, Red Bull и других. Почему? Потому что он работает.
Пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом.

Очень яркий пример контент-маркетинга

Видеоклип безумной и креативной группы OK GO

На сегодняшний день 40 000 000 просмотров на YouTube (для сравнения: аудитория журнала VOGUE Россия - 4.703.000, аудитория журнала GQ Россия - 1.836.000)

Данный клип вызывает только положительные эмоции и восторг. Его хочется показать друзьям. Но заметили ли вы в этом видео присутствие рекламы? В этом сила контент-маркетинга, что вы не видите явного продвижения товара. Но когда вы случайно встретите по дороге автомобиль Chevrolet Sonic (Aveo), то вспомните, что в этом клипе был именно он.

А заметили ли вы, как мы прорекамировали музыкальную группу OK GO в этом тексте? Это тоже контент-маркетинг.

Дополнительные услуги по созданию контента

• Копирайтинг
• Рерайтинг
• Контент для социальных сетей
• Создание презентаций
• Создание видео контента
• Создание концепции рекламной кампании