ДИЗАЙН

«Успех проектов заключается, в первую очередь, в умении слушать своего клиента, доносить ценность дизайна и умении качественно презентовать свою работу»


Мы покупаем не продукт. Мы покупаем имидж.

Ваш бренд – это ваша бизнес-идентичность – имидж, который вы преподносите миру, и является одним из самых ценных активов вашей компании. Ваш бренд больше, чем ваш логотип. Ваш бренд связывает вашу индивидуальность и формирует восприятие ваших клиентов тем, кто вы есть. Ваш бренд должен прогнозировать ожидания и обещания, которые вы предоставляете своим клиентам с точки зрения качества, обслуживания и надежности, а также завоевывает доверие и лояльность ваших партнеров.

Дизайн имеет большое значение в формировании имиджа вашего бренда. Ваш бренд имеет большое значение в формировании имиджа вашего клиента.
Доверяйте создание вашего имиджа только профессионалам.

Дизайн в брендинге

Полное создание визуальной части бренда. Единый стиль – ключевой фактор узнаваемости торговой марки. Создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка брендбука и гайдбука, создание кей вижуала и рекламных материалов.
Отдельным списком можно выделить создание идентичности (айдентики), задача которой – представление фирменного стиля бренда на любых информационных носителях: в наружной рекламе, на транспорте, в сувенирной продукции, в упаковке, в одежде и спец.одежде и в печатных материалах.

Веб-дизайн

Веб-дизайн – по большей степени – дизайн сайтов и разработка пользовательских интерфейсов.
Наши принципы:
Удобство использования – взаимодействие с сайтом должно быть легким и предсказуемым. Пользователь должен подсознательно знать, какие элементы за что отвечают. И эти элементы не должны нести двусмысленное значение.
Привлекательность – внешний вид сайта должен «цеплять» посетителя. Привлекательный дизайн выделяется среди шаблонов и лучше запоминается.
Следовать трендам – сайт должен быть современным. Устаревшие интерфейсы не внушают доверия. Поэтому уважающие себя бренды достаточно часто прибегают к редизайну и совершенствуют сайты с учетом новых технологий и возможностей.

Дизайн для SMM

Социальные сети выглядят как ночной Таймс-сквер в Нью-Йорке. Выделиться среди пестрых постов конкурентов практически невозможно. Как заставить пользователя остановить взгляд на вашем контенте? Во-первых «зацепить» интересным изображением, а после – преподнести основную информацию. Создание таких «цепляющих» постов требует больших усилий и ресурсов, поэтому дизайн для SMM – это отдельная сфера дизайна и отдельная услуга.

«Дизайн спасет мир» - Студия Артемия Лебедева.