ПЕРСПЕКТИВА
В БУДУЩЕМ

«Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять потребности клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного времени по более высоким ценам»


Как превратить торговую марку в бренд и оставаться лидером долгие годы.
Многие компании вкладывают в продвижение торговой марки только на стадии выхода на рынок. И это дает результат – торговая марка становится узнаваемой и популярной. Но на этом, как обычно бывает, их маркетинговые планы заканчиваются. Продажи быстро достигают своего пика и постепенно идут на спад. Интерес аудитории к торговой марке гаснет, и она теряет свое лидерство, а во многих случаях вовсе уходит с рынка.
Предусматривает ли ваш бизнес-план долгосрочное лидерство на рынке?

Бренд – основа долгосрочного успеха.
«Бренд - это комплекс потребительских ожиданий, удовлетворенных или даже превышенных на протяжении длительного периода времени, иначе Бренд - это сущность, которая функционирует на основе системы оправданного доверия»
Не бывает лидеров без последователей. Основа бренда – это преданность его поклонников.

Лояльность потребителей
В мире, где ваши конкуренты на расстоянии всего одного клика, лояльность клиентов действительно является новым маркетингом. Сегодня клиенты без труда могут узнать о вас и ваших конкурентах. И им легче выбрать среди многих компаний ту, у которой лучше отношение к клиентам. Когда вы заботитесь о них, они более склонны покупать у вас снова.

Сделать покупателя частью своего бренда
Не игнорируйте ваших клиентов. Мнение ваших клиентов важно вашего бренда. Ваши клиенты формируют ваш бренд. Дайте им почувствовать себя частью бренда. Будьте отзывчивыми и коммуникативными по отношению к вашим клиентам. Коммуникация – самый важный навык в обслуживании клиентов.

Превратить покупателя в поклонника
Когда вы добиваетесь доверия вашего покупателя, он становится преданным вашему бренду. Поклонник вашего бренда всегда рекомендует ваш продукт и ваш сервис. Лучшая реклама – это рекомендация друга. Для этих целей отлично подходят нынешние интернет технологии и социальные структуры. Создавайте контент, который сможет вызвать эмоции у вашего покупателя и он поделится им со своими друзьями. Это есть результат контент-маркетинга.

Последователи вашего бренда увеличивают его срок годности.



Наши инструменты для создания долгосрочного бренда