СОЗДАНИЕ
БРЕНДА

Бренд начинается с идеи. Но одна лишь идея ничего не стоит.
У каждого есть идеи. Особенно в нынешнее конкурентное время. И ежедневно у людей возникают действительно яркие и инновационные концепты услуг или продуктов. Но правда в том, что большая их часть так и не будет воплощена в реальность. А идея без ее реализации не стоит ничего. И вы не сможете продать «голую» идею, какой бы инновационной она не была.

Оправдания.
У вас есть гениальная идея – беритесь за ее воплощение. Первые мысли, которые приходят в такой момент: «у меня нет ресурсов», «у меня нет времени», «сейчас неподходящий момент». Но это все оправдания. И будет ли ваша идея реализована, зависит только от вас. Найдите мотивацию для реализации вашей идеи и начинайте сейчас.

Действуйте сейчас.
Если к вам пришла успешная, по вашему мнению, идея, принимайтесь за ее реализацию. Оставьте оправдания и подумайте: «что можно предпринять сейчас». Это может быть, например создание бизнес-плана, чтобы понять прибыльность вашей идеи. Не нужно ждать «подходящего момента», чаще всего, он не наступает никогда.

Подобная идея уже реализована кем-то.
Если вы придумали идею, но видите, что подобная уже реализована. Наверняка она не представляет собой точно такую же идею как ваша. И вместо того чтобы опускать руки, подумайте как можно довести вашу версию до совершенства. Многие мировые компании были основаны вовсе не на уникальной идее, а просто преподнесли уже существующий продукт со своей точки зрения. Если бы Стив Джобс сказал: «Майкрософт уже выпускает программное обеспечение, поэтому нам нет места на этом рынке». Тогда, вероятнее всего, компьютеров Apple не существовало. Как и не было бы самой компании. Но успех Apple в том, что Стив Джобс видел свой продукт иным.

Когда вы придумываете идею – действуйте. Пока вы полны страсти и запала.

Реализация идеи – это первый шаг к созданию бренда


Наши инструменты для создания бренда