ВЕБ-
ТЕХНОЛОГИИ

Ваш сайт — самый важный маркетинговый инструмент


Веб-сайт – это внешний вид бренда, представленный в Интернете. Это специально выделенное место компании, куда не стыдно пригласить гостя.

Веб-сайт имеет две стороны: сторону для покупателя и сторону для продавца.

Сторона для покупателя – это уютное место, где посетитель имеет возможность без суеты получить максимально подробную информацию о товаре или услуге. Просматривать и сравнивать товары на удобно оформленных витринах. Читать и оставлять отзывы. Оформить заказ и доставку до двери. Воспользоваться сопутствующими услугами.

Сторона для продавца – это машина, которая анализирует весь входящий трафик (страна, город, пол, возраст, интересы, устройства, поведение на сайте и прочее), и эти данные позволяют в дальнейшем строить рекламные стратегии, четко нацеленные на целевую аудиторию. Создавать дополнительные онлайн-услуги, акции, предложения с наименьшим риском и затратами.

Нам не нужен сайт. У нас есть страница в социальной сети.

Возможности социальных сетей сильно ограничены и не способны дать все возможности нестандартных решений, что может дать сайт. Страница в соц. сети - это лишь дополнительная опция привлечения трафика на сайт. Социальная сеть – это большая и жесткая конкуренция. Шаблонность и невозможность выделить продукт. Ограниченные возможности функционала. И чужой адрес на ваших документах и рекламных материалах.

Социальная сеть

Брендовый сайт

Нам сделают сайт бесплатно.

В настоящее время даже ленивый создает сайты. Ведь сейчас существует множество готовых решений, движков, плагинов и шаблонов для них. За бесплатно или символическую плату, вы, скорее всего, получите именно такое решение. Вам просто скачают готовый шаблон, заполнят его предоставленной вами информацией и отпустят в свободное плавание.
Год спустя вы, не видя результата, откажетесь от содержания такого сайта, закроете его и будете довольствоваться страничкой в социальной сети.

Заказывая сайт в GRAVITY, вы платите значительно больше, чем символическую цену, так как мы подходим к созданию сайтов с максимальной ответственностью.
• Наши специалисты проанализируют ваш бизнес. На основе полученных данных создается уникальный макет, с акцентом на позиционирование бренда.
• Далее макет утверждается с заказчиком и отправляется в верстку. На данном этапе учитывается SEO, валидность кода сайта и адаптация для любых экранов и устройств, что очень влияет на позиции в поисковых системах.
• На этапе программирования закладываются все внутренние функции сайта.
• Параллельно копирайтеры пишут тексты для сайта, и при необходимости делаются профессиональные фотографии. Так создается контент и наполняется сайт.
• После запуска мы продолжаем обслуживать сайт. Обновляем информацию, пишем статьи, занимаемся рассылкой. И главное – собираем статистические данные о посетителях и предоставляем ежемесячные отчеты.

Сколько стоит веб-сайт?

У нас нет единого прайса для всех клиентов. И воспринимаем мы каждого в первую очередь как личность, а не единицу, а его бизнес - как уникальный проект. И принимаясь за работу, первым делом углубляемся в детали компании и предлагаем выигрышные решения.
Стоимость любого сайта варьируется от требуемого функционала. Расскажите нам о себе и о требуемых возможностях сайта заполнив наш бриф:

И мы отправим вам наше коммерческое предложение

Веб-сайт – это инструмент. Мы научим им пользоваться.